Ремонт Задней Подвески

Ремонт задней подвески любой сложности. Приемлемые цены и качественное выполнение.

Необходимость в задней подвеске автомобиля обеспечивает его стабильное и предсказуемое поведение на дороге. Устроена она, как правило, проще, нежели передняя и может быть разных видов. На долю задней подвески выпадает меньшая нагрузка, если речь идет о переднем расположении двигателя, так как силовой агрегат вкупе с коробкой передач и маховиком составляет основную массу автомобиля. Однако роль её в стабильном поведении автомобиля на дороге очень велика, особенно, если речь идет о заднеприводных и полноприводных машинах. Своевременный и грамотный ремонт задней подвески позволит избежать больших проблем при вождении, особенно в плохих погодных условиях

Картинки по запросу Ремонт Задней Подвески Картинки по запросу Ремонт Задней Подвески

                 Когда нужен ремонт задней подвески ?

Как правило, о потребности в ремонте задней подвески автомобиль сигнализирует сам – с помощью стука и скрипа в задней части машины. В этом случае нужно как можно скорее проводить диагностику всех деталей с целью выявления неисправностей. Такая проверка займет меньше времени, чем, например, анализ состояния передней подвески, поскольку здесь нет компонентов управления. Стоит помнить, что непонятный стук может быть вызван повреждением выхлопной трубы, и подвеска тут и вовсе не причем.

                       Основными признаками неисправности задней подвески являются:

  • Занос автомобиля и невозможность двигаться прямо при ровном положении руля;
  • При износе пружины или амортизатора происходит осадка кузова;
  • Машина раскачивается при движении и в частности на поворотах, возникают крены;
  • Появляется вибрация и звуки, которых не должно быть;
  • Шины на задних колесах изнашиваются быстрее обычного, при этом износ неравномерен;
  • Возможна перегрузка оси машины.

Контролировать состояние этой системы стоит регулярно. Специалисты советуют проводить диагностику примерно каждые 20 тысяч километров пробега. Разумеется, чем старше машина, тем данное значение должно быть меньше. Постоянные проверки могут помочь избежать полной замены подвески, и ремонт ограничится заменой поврежденных деталей.

Многое зависит и от условий эксплуатации автомобиля – качества дорог, климата, стиля вождения автовладельца. Необходимость убедиться в исправности подвески появляется и после различных ударов и повреждений машины.

Картинки по запросу Ремонт Задней Подвески

     Самыми распространенными видами задней подвески являются:

  • подвеска типа Де Дион;
  • задняя зависимая подвеска;
  • полузависимая задняя подвеска;
  • специальные виды подвесок, разрабатываемые для внедорожников и пикапов, как правило, сочетающие в себе несколько видов стандартных подвесок.

Стоимость ремонта задней подвески автомобиля на прямую зависит от марки автомобиля и от сложности ремонта

Услуги Стоимость
Аммотризатор (обычный) — замена от 20 бел. рублей за штуку
Аммотризаторы (стойка McPherson) — замена от 40 бел. рублей за штуку
Рычаг подвески — замена от 30 бел. рублей
Опресовка шаровой/сайлентблока на снятом рычаге от 10 бел. рублей
Опресовка шаровой/сайлентблока на автомобиле от 25 бел. рублей
Стойка стабилизатора — замена от 10 бел. рублей
Подшипник ступицы — замена от 45 бел. рублей
Шаровая опора — замена от 20 бел. рублей
шрус/пыльника шруса — замена от 45 бел. рублей
 Стоимость услуги для каждого конкретного автомобиля обязательно уточняйте по телефону у мастера.

velcom 8 (044) 777 14 14

mts 8 (029) 888 14 14

velcom 8 (029) 680 14 07

Комментарии запрещены.