Ремонт Передней Подвески

Ремонт передней подвески любой сложности.

При движении автомобиля по неровностям, которыми могут быть кочки, трещины в асфальте и выбоины, возникает вибрация, передающаяся с колес на кузов. А чтобы снизить эту самую вибрацию и тряску была придумана подвеска. Она смягчает удары колес о неровности, обеспечивая комфортом пассажиров и водителя.

Но это совсем не значит, что ремонт передней подвески легкий и недорогой. Напротив, это весьма сложная задача, с которой могут справиться только подготовленные специалисты со стажем и необходимыми навыками. Также для выполнения работы необходимо наличие профессионального инструмента и оснастки.

Картинки по запросу Ремонт передней подвески

                           Важность диагностики

Передняя подвеска принимает на себя все удары окружающей среды. Задняя не испытывает такой нагрузки. Здесь же и пыль, и грязь дорог, и все ямы, в которые по невнимательности или по без вариантности попадает водитель, портят комплектующие системы. Поэтому избежать ремонта не удастся при любом раскладе. Рано или поздно – а в условиях российской реальности скорее рано – такая необходимость все равно наступает. Однако можно спастись от полной замены данной системы и обойтись лишь сменой определенных деталей.

Помочь в этом может регулярная диагностика состояния и профилактика передней подвески автомобиля. Специалисты рекомендуют проводить ее каждые 20 тысяч километров пробега. Однако необходимо учитывать возраст и технические характеристики машины, которые могут уменьшить эту периодичность. Также на нее влияют условия эксплуатации, среди которых не только качество дорог, но и климат, стиль вождения и другие.

Но даже без должного контроля подвеска при неисправности сама «сообщит» о необходимости проверки. Самый характерный сигнал – резкие стуки и скрипы, возникающие в передней части автомобиля. Их могут вызывать в общем-то все составляющие этой системы, так что без полной диагностики здесь не обойтись. Тем более что в передней подвеске сосредоточены все основные узлы управления автомобилем.

Картинки по запросу Ремонт передней подвески                                     Картинки по запросу Ремонт передней подвески

Порядок выполнения работ по ремонту передней подвески

В нашем сервисе работы по ремонту передней подвески осуществляются по технологическим картам производителей в соответствии с указаниями завода применительно к каждой конкретной модели авто. Стандартная схема выполнения работ следующая:

  • ОФОРМЛЕНИЕ  АВТОМОБИЛЯ НА  РЕМОНТ
  • постановка автомобиля на пост обслуживания, подъем на подъемнике, демонтаж колес;
  • оценка состояния передней подвески, дефектовка неисправных деталей;
  • заказ необходимых запчастей;
  • выпрессовка негодных втулок, запрессовка новых;
  • замена деталей подвески новыми;
  • проверка правильности сборки и работоспособности передней подвески после ремонта с использованием диагностического стенда;
  • контрольная поездка и сдача автомобиля заказчику.

Среди самых популярных работ по ремонту передней подвески:

  • Амортизаторы – замена амортизаторов на одной оси осуществляется только попарно;
  • Рычаги подвески – меняются в случае невозможности регуляции углов установки передних колес;
  • Тормозная система – ремонт производится в соответствии с конкретной моделью автомобиля;
  • Шарниры, втулки и прокладки – их деформация является наиболее частой причиной возникновения стуков подвески.

На всех этапах работ осуществляется контроль качества их выполнения, по окончании ремонта на все выполненные работы предоставляется гарантия.

                    Сколько стоит ремонт передней подвески

Поскольку подвеска представляет собой сложную систему, стоимость работ по восстановлению ее нормального функционирования также носит комплексный характер и состоит из цен:

  • диагностики;
  • объемов ремонта (отдельных элементов или капитального);
  • замены деталей подвески;
  • запчастей и расходных материалов.

Итоговая стоимость ремонта передней подвески зависит от сложности неисправности. Действующие расценки на отдельные виды работ по восстановлению подвески и ходовой части представлены на странице Цены, а уточнить детали можно по указанным телефонам.

                             Цены на ремонт передней подвески

         Ориентировочная стоимость работы по диагностике подвески и ремонту:

— диагностика подвески                                                      5 руб;

— замена  амортизатора                                                от   20 руб;

— замена пружины                                                         от  35 руб;

— замена рулевого наконечника                               от 15 руб;

— замена стойки стабилизатора                           от 15 руб. пара;

а также:

— замена шаровой опоры                                              от 15 руб;

-замена переднего рычага                                          от 30 руб;

— замена втулок стабилизатора                           от 20 руб. пара;

-замена опорного подшипника                                 от 35 руб;

— замена подшипника ступицы                                 от 35 руб;

— замена ШРУСа                                                             от 35 руб;

— сайлентблок рычага —  замена                                от 10 руб;

— замена рулевой тяги                                                  от 15 руб

Стоимость услуги для каждого конкретного автомобиля обязательно уточняйте по телефону у мастера.

velcom 8 (044) 777 14 14

mts 8 (029) 888 14 14

velcom 8 (029) 680 14 07

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии запрещены.