Ремонт Подвески

Ремонт подвески легкового автомобиля. Приемлемые цены и качественное выполнение.

ремонт подвескиЕсли вам понадобился ремонт подвески автомобиля Минск, то приезжайте к нам. Мы поможем починить ваш автомобиль быстро и качественно.

 

Картинки по запросу Ремонт Подвески картинки

 

 

 

 

 

 

 

Диагностика подвески включает в себя проверку следующих узлов и деталей: 

состояние тормозной системы (состояние тормозных колодок, дисков, шлангов, трубок, герметичность системы и тд.)

проверка состояния сайлентблоков рычагов, сайлентблоков балки, подрамника и др.

проверка ступичных подшипников

проверка люфтов шаровых опор,рулевых тяг, рулевых наконечников, ШРУСов и др.

диагностика пружин, опор амортизаторов, опорных подшипников, амортизаторов

        ХОДОВАЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ

Зачем нужна диагностика ходовой части?
– Ремонтируйте ходовую, а не то придется ремонтировать кузов, – говорят опытные механики.
От состояния ходовой зависит управляемость автомобиля, его скоростные характеристики и, конечно же, безопасность.  Ремонт ходовой части автомобиля гораздо дешевле кузовного ремонта. Регулярные ремонтные мероприятия позволяют увеличить срок службы ходовой, повысить ее надежность. Ремонт деталей ходовой части автомобиля обязательно проводится попарно для передних и задних колес.Почему надо делать это регулярно?
В подвижных соединениях ходовой части и подвески в результате сильных нагрузок постепенно возникает люфт – расстояние между деталями, которое изначально не было предусмотрено конструкцией. При допустимых значениях люфта машина работает исправно. При их превышении в сложных погодных условиях автомобиль может повести себя неадекватно.
Износ ходовой коварен тем, что машина очень долго может вести себя идеально в условиях хорошей сухой дороги. Но на мокрой или скользкой дороге изношенная ходовая может стать причиной аварии.
Диагностика ходовой предполагает обследование узлов и деталей на наличие люфтов, повреждений, определения их остаточного ресурса и измерение эффективности их работы . Диагностика подвески позволяет выявить совсем незначительные проблемы, устранение которых окажется «копеечным» по стоимости, но в итоге позволит сохранить в целости детали, стоимость которых будет гораздо дороже.

Когда нужно ремонтировать подвеску?

Ремонт подвески необходим в случаях, когда при движении автомобиля возникают: посторонний шум,вибрация кузова, появляются посторонние стуки при езде по неровной дороге, плохая управляемость автомобиля, щелчки при повороте и трогании с места, увеличивается люфт рулевого колеса и другие не характерные для исправного автомобиля явления.

Решение о проведении ремонта принимает только сам хозяин транспортного средства, причём только после того, как мастер СТО расскажет и покажет все нюансы предполагаемого ремонта и будут согласованы все цены на услуги и за

         Ориентировочная стоимость работы по диагностике подвески и ремонту: 

— диагностика подвески                                                      5 руб;

— замена  амортизатора                                                от   20 руб;

— замена пружины                                                         от  35 руб;

— замена рулевого наконечника                               от 15 руб;

— замена стойки стабилизатора                           от 15 руб. пара;

а также:

— замена шаровой опоры                                              от 15 руб;

-замена переднего рычага                                          от 30 руб;

— замена втулок стабилизатора                           от 20 руб. пара;

-замена опорного подшипника                                 от 35 руб;

— замена подшипника ступицы                                 от 35 руб;

— замена ШРУСа                                                             от 35 руб;

— сайлентблок рычага —  замена                                от 10 руб;

— замена рулевой тяги                                                  от 15 руб

 

все вопросы по тел:

+375(29)6801407 vel.

+375(29)8881414 mtc.

+375(44)7771414 vel.

Комментарии запрещены.